четверг, 28 апреля 2011 г.

МК Кованная решетка на страничке

Вечер близился, я продолжая работу над свадебным альбомом, вдруг, неожиданно даже для самой себя решила сделать МК по декору странички. Хочу показать вам как я делала вот такую кованную решетку с цветущим садом).

Для работы нам понадобится:

1. Контур по стеклу двух оттенков;
2. Блестки для ногтей:
3. Простой карандаш;
4. Цветы и листья (можно самодельные);
5. Ну и соответственно сама страничка, на которой будет рисоваться декор.

Итак начнем!



1. Карандашом наносим рисунок нашей будущей кованной решетки. Если вы плохо рисуете или не представляете как она должна выглядеть лучше потренироваться где-нибудь на другом листочке. Рисунок должен быть четким, линии ровными.

2. Вот так выглядит мой карандашный рисунок решетки.

3. Берем контур по стеклу. Обычно я пользуюсь контурами фирмы "ГАММА" или "DECOLA". Для решетки я взяла контур цвета бронзы, подойдет и медь и черный и другие цвета. Все зависит от вашей странички и от того какого результата вы хотите добиться. Аккуратно и равномерно наносим контур сплошной линией. Внимание! Здесь рука должна быть набита. Ровную линию контуром провести не так то просто.


4. Пока контур не высох. А подсыхает он где-то минут за 20, берем блестки для ногтей и потихонечку высыпаем на наш заборчик. От блесток он сильнее будет блестеть. Это создаст, как сейчас модно говорить, 3D эффект.


5. Берем лист и Все лишние блестки стряхиваем на другой листочек, с которого потом можно будет ссыпать их обратно в баночку.

6. Теперь настала очередь контура другого цвета. так как я собралась использовать его для завитков растительности, то я взяла зеленый. А зеленый у меня был только оттенка изумрудный с блестками.
Наносим контур точечными движениями.
Я всегда вообще то это делаю без карандаша, но для МК решила сделать исключение и нарисовать листики и завитушки. И вот не успела я нарисовать и пять листиков, как прибежала дочка и забрала у меня карандаш)))) так что все таки покажу как я это делаю без карандаша.


7. Точно так же посыпаем всю эту красоту блестками, пока контур не высох.

8. Приклеиваем цветы и листья на термопистолет.


 Все декор для странички готов.

И вот так выглядит вся страничка)


Приятного всем творчества и вдохновенных работ)))

8 комментариев:

  1. Какой классный МК!!! Спасибо) Приглашаю в авторы электронного журнала "Скрапбург";-)

    ОтветитьУдалить
  2. всегда восхищалась умением рисовать живописные завитушки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный МК! Спасибо за интересное применение обычных материалов

    ОтветитьУдалить
  4. Идея шикарная! Мк тоже! бер на вооружение! а страничка то какая!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно - то как!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить