пятница, 20 июля 2012 г.

МК. Картонная рамка


Всем доброго времени суток! Сегодня с вами я, InnaG. Как вы уже могли заметить, я очень люблю делать своими руками различный декор для дальнейшего украшения своих работ. Сегодняшний МК не станет исключением! Итак, продолжая рубрику «Самоделкин» )) я предлагаю вам сделать картонную или точнее бумажную рамку для дальнейшего её применения в ваших работах.

Для изготовления таковой нам понадобится белый картон, обыкновенная кухонная белая салфетка, клей ПВА, Дистресс чернила (или другие штемпельные подушечки), канцелярский нож и швейные нитки.
Размер рамки у нас произвольный. Отталкивайтесь от того, куда вы собираетесь ее применить в дальнейшем. Размер моей рамки 8х8 см.
Итак, вырезаем нужных размеров фигуру из картона. Отмеряем будущие границы рамки. Я брала по 1,5 см от края.


С помощью канцелярского ножа аккуратно вырезаем середину.

Берем салфетку и мнем ее пару раз до образования складочек. А на нашу будущую рамку наносим клей ПВА.

Далее прикладываем салфетку к рамке так, чтобы помимо ее собственных складок образовать еще несколько.

Когда салфетка прихватилась к рамке, переворачиваем ее и обрезаем ножницами лишнее, оставляя по внешним и внутренним краям 1-1,5 мм.

Вот что должно получиться.

Теперь в ход пойдут чернила. Для этой рамки я взяла два цвета (Scattered straw и Vintage photo).
Сначала берем оттенок светлее и губкой наносим на некоторые части рамки.

Затем берем более темный оттенок и так же частично проходимся по рамке. Так же нужно промокнуть губкой с чернилами внешние и внутренние края рамки.

Далее прострочим край рамки. По желанию можно прострочить и внутренний край. Я шью руками, поэтому ограничилась строчкой только по внешнему краю.

Вот пожалуй и всё :) Рамка получается довольно эффектной и в то же время бюджетной. А на ее изготовление требуется минимум времени.
И по традиции пару работ с использованием такой рамки:
Фото пока загрузить не могу (по техническим причинам), так что даю ссылочки:
Открытка
А здесь вместо чернил рамка покрашена акрилом. (В данном случае прострочить рамку надо до нанесения краски)
Открытка
Спасибо, что снова заглянули к нам! Надеюсь, МК оказался полезным. :)

5 комментариев: