четверг, 31 января 2013 г.

Палитра "В предвкушении весны..."

Здравствуйте, наши любимые.
За окном уже почти начало февраля - последнего месяца зимы. А пахнет как-то все равно по весеннему и солнце светит. Приятно. И такая погода не может не радовать.
Поэтому эту палитру мы решили посвятить чудесному ощущению приближения такой долгожданной и такой не далекой весны.
И предвкусить ее приближение мы вам предлагаем вместе с нашей палитрой и вдохновением от команды скрап девчат!!!

Палитра будет такая:
белый - синий/голубой - зеленый/оливковый - крафт/коричневый.

Как видите, в этот раз палитра у нас ну о-о-о-о-очень демократичная. Использовать можно любые оттенки от зеленого до оливкового,  от голубого до ультрамарина, от бежевого до темно-коричневого. В виде исключения можно применять черный (в надписях или мелких деталях). Другие цвета использовать нельзя!!!


Artistka






Работы по заданию принимаются до 15 февраля. Итоги будут объявлены  20 февраля.
Будем ждать от вас ссылки в окошке Мистера Линки.


18 комментариев:

  1. вот это работы! совершенно нестандартные у каждого дизайнера, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУУУ!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки обалденные! у меня вопрос чайника - могут ли участвовать странички? Если у меня дополнительный цвет на фото - серый, это уже несоответствие заданию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет на фото или на страничке? Желательно максимально делать работу по палитре.

      Удалить
  4. девочки, мою ссылку 5 не учитывайте, я ошиблась

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!! Скоро весна!! У меня под окнами миндаль зацветает!!
    Палитра вдохновляющая!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра очень красивая... Мне очень она близка по моему внутреннему состоянию... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата!!! Спасибо большое за красивую палитру)))) мои любимые цвета ))) ВДОХНОВИЛАСЬ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась палитра! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо за вдохновение и такую прекрасную палитру)))

    ОтветитьУдалить
  10. палитра - бомба....замечательное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки-дизайнеры, очень хочу вас попросить зайти ко мне и посмотреть на страничку:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

    Я делала ее, не зная о вашем задании, не претендую записываться в линки и все-такое. Но мне очень интересно, можно ли эту страничку считать сделанной по вашей палитре, с учетом " Использовать можно любые оттенки от зеленого до оливкового, от голубого до ультрамарина, от бежевого до темно-коричневого. "

    Просто, скрап-бумага же не цветная бумага, в ней всегда несколько цветов-оттенков есть. И я очень редко участвую в палитрах, потому как не понимаю, какая скрап-бумага остается в рамках палитры, а когда разные оттенки в одной бумаге - это уже совсем разные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Annysanny, за ответ! Мне очень важно разобраться в вопросах палитры.

      Удалить
  12. Девочки, я в линки 30, добавилась вовремя, задание приняли.
    Случайно удалила пост:(((((, написала дубликат
    http://tvorcheckayamasterskaya.blogspot.com/2013/02/blog-post_829.html
    Там ссылка и баннер есть:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки удалите номер 34 пожалуйста))) Извините)

    ОтветитьУдалить