среда, 6 июля 2011 г.

МК по необыкновенным крышечкам!


   Сегодня в нашем блоге Мк от нашего постоянного дизайнера  Гульнары (Norik).


"Я - мама 3 замечательных детишек ( два сыночка и лапочка дочка) .Меня зовут Гульнара, можно просто Норик)). Все , что я делаю -это для моих любимых детей , а также дорогих и близких мне людей. Интересуюсь многим в своей жизни, на данный момент остановилась на скрапбукинге, он включает в себя все , что искала в других видах рукоделия..."


Хочу представить  на ваш суд такой маленький МК по крышечкам. Очень простой, но  после этого ваш дом наполнится очень красивыми  вещами, а в особенности кухня! Все мы хотим чтобы  баночки  для сыпучих продуктов, сладостей, сахара или соли выглядели красиво и  неповторимо,   с помощью  этого МК вы сможете это  воплотить  в жизнь! Итак, преступим!

1.Взяла баночку от варенья с закручивающейся крышкой, обвела крышку по контуру на плотный картон, вырезала.

2. На кружок наклеила синтепон и обтянула все это  тканью, клеила с изнанки на момент, можно  и прострочить по краю. Измерила длину окружности и вырезала такой отрезок, сложила пополам и прогладила утюгом.
 

3. На обтянутый тканью кружок пришила маленькую розеточку ( можно  и другое украшение) и пуговицу, а отрезок ткани прошила, завернув края ткани внутрь и пришила тесьму. Главное здесь чтобы он был плотненький!
  4. Наклеила кружок на поверхность  крышки, а отрезок ткани наклеила по  краю, тоже на момент( хорошо кстати держит!)    
    ВСЕ! Очень просто  ! Попробуйте , не пожалеете!


2 комментария: