пятница, 24 февраля 2012 г.

Для души. Слабые стороны сильного пола)))

Добрый вечер вам, девочки! Я, как обычно, с совсем не скраповым, несерьезным и  веселым постом. Уже позади самый главный мужской праздник. В этот день мы дарили красиво упакованные подарки ручной работы, готовили вкусные ужины, говорили нашим любимым мужчинам, какие они замечательные: добрые, мужественные, успешные, сильные. Они наша надежда и опора.  
Да, но кто сказал, что мужчина всегда должен быть серьезен, сдержан и суров, что им не свойственна сентиментальность? Мужчины тоже могут всплакнуть: над сценой из фильма, при встречах и расставаниях. Или над свертком, торжественно врученным им в роддоме. А потом, приехав домой, долго-долго, со слезами в глазах  (не отвлекаясь даже на футбол), смотреть на свое маленькое чудо. И это так трогательно... 
А как они болеют, замечали? "На всю кровать"))) Сразу такие слабые, беспомощные, еле термометр в руках держат) Милые, нежные, трогательные, сильные НАШИ мужчины)


По это поводу вспомнилось несколько юмористических миниатюр. Для поднятия настроения постпраздничным утром)

ПАПАШКА


Елена Сереброва

Май 2007.
Каждое утро, в пять часов (Господи! Кто-нибудь, заткните эту долбаную птицу!),за окном раздавалось торжествующее "Ка-арррр!". Каждое утро (и кто придумал, что пять – это утро?!!) я просыпался с головной болью и мыслями об убийстве. Да, я понимал: у этой дуры (нет, наверно всё-таки дурака – дура в это время сидела в гнезде)… У этого дурака появились птенцы, и он спешит поведать об этом миру и окрестностям. Но я-то… Я-то в чём провинился, Господи!!!

Май 2008. Пять утра.
В приёмной больницы:
- Что? Это точно? Вы ничего не перепутали? Иванова - сына? 55 сантиметров? И 4200?!! Как говорите? Богатырь? Ну так, весь в меня! Да, спасибо, до свидания…
Выбегаю на улицу и радостно ору во всё горло:
- Лю-ю-ю-ди!!! У меня СЫН родился!!! Слышите? Сы-ыын!!! Эге-ге-гей!!! Лю-ю-ди!!! Я вас люблю-ю-ю!!!
Из окна соседнего дома сонный, но гневный мужской голос:
- Господи! Ещё один! Кто-нибудь, заткните этого долбаного папашку!!!
***

А эта картина вам знакома?
 
С лицом измученным и серым
на белой смятой простыне,
как жертва бешеной холеры,
лежит коленками к стене.
Протяжно стонет, как при родах,
трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна??.."
В квартире стихли разговоры,
ночник горит едва-едва..
Темно...опущены все шторы..
.................................................
У мужа тридцать семь и два)))
(автор не известен)
***
Дорогие наши мужчины! Мы вас любим! И только мы сами знаем, за что)

10 комментариев:

  1. Супер! это точно про нашего папу))

    ОтветитьУдалить
  2. 37,2 - это точно, как раз у нас это сейчас и происходит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же они все одинаковые, когда болеют! Но все-таки без них было бы очень грустно!

    ОтветитьУдалить
  4. а мой болеет мужественно, это я квашня квашней, и он меня тогда лечит ))))
    а вот про 5 утра мне понравилось - только оказавшись в подобной ситуации, поймёшь, почему кто-то когда-то ТАК поступал ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, замечательный пост поднимающий настроение))) Спасибо за позитив))))

    ОтветитьУдалить