среда, 16 мая 2012 г.

Проект ЧУВСТВА В ЦВЕТЕ. Задание "Весна в банке".

Девчата всем привет!!!

Весна потихонечку несется к своему завершению, на пороге уже ЛЕТО и, значит, летние задания... Ну а пока, я предлагаю вам схватить ускользающую весну за хвост и принять  участие в последнем весеннем задании в этом году!!!

А задание такое: оформить, задекорировать или найти необычное применение простой стеклянной банке или бутылке любой формы. Делать с банкой можно все что угодно: подвесить, покрасить, обклеить, обмотать, облепить, задекупажить, расписать и т.д.


Давайте вдохновляться работами наших девчат-дизайнеров!!!




А у меня тюльпаны в банке взошли! Ура весне! 




Juliunka
И прощальный поцелуй от нашей Юли.
Присоединяйтесь к нашему заданию и добавляйте ссылки на свои работы через Мистера Линки до 1 июня. 
Победитель будет объявлен 6 июня!

16 комментариев:

  1. Девочки, линки до 1го ИЮНЯ, да?)) Тогда обязательно поучаствую, супер задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, надо поймать весну)))... в банку!!! Интригующее задание и красивые работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея) Сегодня как раз отщёлкала)))
    *я работу выложу, но пока что ссылку давать не буду - вдруг мне повезёт и Линки всё-таки выйдет из тени))))*

    ОтветитьУдалить
  4. работы девочек шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс))))У меня как раз бутылочка сложилась весенняя)))

    ОтветитьУдалить
  6. работы дизайнеров.... просто сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за вдохновенье!!! Ну ооочень интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за вдохновение и толчок созданию объекта, который давно и сильно хотелось сделать, но всё время что-то отвлекало!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, вот меня поперло ))) уже 2 баночки смастерила ))

    ОтветитьУдалить
  10. Линки так и не появились(((
    http://podparusom.blogspot.com/2012/05/blog-post_581.html

    ОтветитьУдалить
  11. А только одну работу можно? я вторую добавила а она исчезла...

    ОтветитьУдалить
  12. ура!!успела)под счастливым номером)Всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки привет!
    Работы шикарные! Вы молодцы!
    Я буду вас навещать!

    ОтветитьУдалить
  14. когда же будут результаты!!!!!!!а то уже сегодня 10 июня и ничего((

    ОтветитьУдалить