понедельник, 28 мая 2012 г.

Несколько волшебных программ для работы с фото от Марусиной Мамы

Здравствуйте, Девчата!
С вами Марусина Мама. Желаете поколдовать над фотографиями своих скрап работ, не обладая познаниями в ФШ и придать фотографии отличный вид?! Я решила потрудиться над статьей и  открыть вам несколько секретов  работы с фото. Сразу хочу сказать, что я не профи, просто методом проб и ошибок я сама научилась придавать фотографиям своих скрап-работ "товарный вид" .
 Объяснять буду на пальцах, без спец. терминов, которыми не владею. Тем, кто работает с зеркальными фотоаппаратами, фоторедакторы практически не нужны вовсе, но для "счастливых" обладателей мыльниц ( как я)))  мои советы пригодятся!
Для себя я отметила несколько основных ошибок, которые не дают хорошей работе попасть в ТОП, как бы она не была прекрасна!
Вот их список:
-фото на диване (забудьте раз и навсегда, что он существует у вас в доме,когда собираетесь фотографировать)
-фото с крупными предметами (если возле открытки поставить своего любимого плюшевого мишку, поверьте, что рассматривать будут только вашего мишку, а работа останется незамеченной),
-забудьте о вспышке навсегда,
-избегайте прямых солнечных лучей ,
-следите, чтобы на работе не было бликов(если присутствуют оверлеи на пленке или обложка на паспорте прозрачная, блики частенько выскакивают неизвестно откуда)
-не фотографируйте в полумраке,при свете настольной лампы
-не фотографируйте на клавиатуре))).

А теперь пару слов, как я фотографирую  открытки в домашних условиях:
1)Открываем максимально доступ к свету и ставим фон (у меня 2 белых листа от настенного календаря) так, чтобы при фотографировании вы сидели плечом к окну,не против света и не спиной



2)Ставим открытку подальше от стенки, не прижимаем её к фону в сложенном состоянии и садимся фотографировать на уровень открытки, не ниже и не выше


3) на фотоаппарате убираем режим вспышки и выставляем макро- режим (цветочек)
4) фотографируем на расстоянии 30-40 см
5)если нужны мелкие детали подносим фотоаппарат как можно ближе

Итак, для статьи я специально сделала несколько разных по стилю и цвету открыток, чтобы показать побольше возможностей фоторедакторов. Не обязательно повторять именно мои действия, функций в программах тысячи-будет на что потратить время)))Я лишь покажу некоторые из них, с которыми я работала, когда готовила эту статью. Для каждой конкретной открытки-свои функции.
Начну с фоторедактора

Заходим по ссылке


 Вот  с чем я начинаю работать 



 
 


 















 Получается:








Такой получилась фотография


 фотографируем детали
Берем исходное фото




 и снова :осветляем, увеличиваем яркость,добавляем все те же указанные выше эффекты и получаем:






нам нужно немного приподнять правый верхний угол


 И снова :свет, яркость, рамочка и надпись



Теперь рассмотрим работу с ещё одним фотопомошником







  Вот такой:



 Можно положить открытку, если мы фотографировали детали




при помощи все той же программы делаем максимум нежности)))






  
И вот она нежность)


Желаю всем прекрасных работ, замечательных фотографий, веселого настроения! Буду рада, если вы поделитесь с нами своими секретами работы с фотографиями! До новых, интересных встреч!






27 комментариев:

  1. Огромное преогромное спасибо!!!! Конечно насмотревшись наших "чудесных" фото, чувство прекрасного дало о себе знать... Я сейчас зашла в эту программку и только слегка попробовала над одной своей работой поэкспериментировать результат потрясающий!!! Еще раз большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за такой подробный и невероятно полезный МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это урооок!Ооогромное спасибо!Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо!! Спасибо за такой полезный МК! Все здорово изложено, доступно и очень понятно. Пока самая лучшая статья, что читала по этой теме!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень интересная, а главное, очень полезная статья!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо за подробный и доходчивый МК! Я обычно редактирую через Фотоальбом Windows Live, но там нет рамочек и эффекты не так наглядны. Попробую обработать по твоему МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Статья поселилась в моих закладках, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очень нужно!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное, очень все дельно и детально!
    а открыточки вообще класс! особенно последняя меня впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромадное спасибо!! Очень актуальная тема. попробовала програмки и оторваться не могу теперь)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Дашунька!!! Вот это спасибО! тычичу раз любовалась такими красотами и никак не могла открыть их секрета, а тут все прям "на блюдечке..." В ФШ я сколько ни искала, таких эффектов не нашла (винтажности и туманности:))) СуперМК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. незачто девушки! там всё предельно просто, идете по ссылочке и пропадаете на пару деньков))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Вот уже 30 мин зависаю, усилием воли оторвалась и зашла поблагодарить!

    ОтветитьУдалить
  14. Огромное спасибо!!! Добавила в закладки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо за познавательный МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо за столь полезный МК и знакомством с новым редактором! Обязательно себе установлю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, я рада что вы рады!!!пусть ваши работы благодаря фотопомошникам станут ещё лучше!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за МК, вот так наигралась, самая первая программа понравилась больше всего :))

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо! Попробовала отредактировать 2 фото - классный эффект!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо-спасибо, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо ) очень полезная статья ) буду подглядывать здесь теперь как надо )

    ОтветитьУдалить
  22. Ну ОЧЕНЬ полезная статья!!! Попробовала - получилось здорово!!! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. незачто, девушки, пользуйтесь на радость!

    ОтветитьУдалить
  24. ой как мне у Вас нравится! Столько полезной информации- супер!!!=)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо большое! пойду изучать и применять:))))))))

    ОтветитьУдалить