среда, 1 июня 2011 г.

МК Декупаж на ткани от Юлии Саидани.

 Сегодня хочу представить вам одну из наших девчат дизайнеров Юлию Саидани.

"На скрапбукинг я засматривалась давно, так как подруги мои им увлекались. Но сама почему то боялась, и первым моим творением был открытки на Новый год моим близким. После них я не расставалась с бумажками полтора года. Причем первое время хотела успеть сделать все задания блогов. У меня есть сын, которому сейчас уже почти четыре года, и благодаря ему, его фотографиям, я очень заинтересовалась страничками и захотела сделать альбом про сына.
Сейчас я много делаю страничек с использованием различных техник. Любимый стиль винтаж и херитаж, но в то же время очень люблю пробовать то-то новое и делать детские странички. Создавать фон самой оказалось тоже очень интересно.
Открытки для меня, это в какой то степени отдых, когда я их делаю, я отдыхаю.
Со страничками посложнее, но не менее интересно.
Я продолжаю делать детский альбом, собирая по страничке.И наконец осуществила давно задуманное - начала делать семейный альбом со старыми фотографиями своих предков."



И, встречайте МК от Юлии.

Когда я только начала заниматься скрапбукингом, материалов совсем не было. И вместо бумаги я использовала ткань, с декупажем на ней. Сейчас я тоже иногда мспользую ткань с декупажем. В чем преимущество, такой "бумаги" ты точно ни у кого не увидишь, а потом можно взять салфетку с любым понравившемся рисунком и воплотить потом в скрапе. Ну, а бабочки это отдельный разговор. Они очень здорово смотрятся в открытках и альбомах, и я рада, что тем, кому я их дарила, очень ими довольны, и создавали неповторимые открытки.
Сегодня я напишу, как делать декупаж на ткани.


Что нам нужно:

-ткань хлопчатобумажная белая
-клей ПВА
-декупажная карта или салфетки
-плоская большая широкая искуственная кисть (можно и маленькую, но главное, чтобы плоская)
-ножницы


Шаг первый.
Ткань берем хлопчато-бумажную, по качеству похожую на холст или на очень плотную простынку.  Цвет лучше всего белый. Я делала на голубом, цвет проступает и картинка меняется. Ткань предварительно нужно постирать, тогда лучше будет приклеиваться рисунок. И прогладить, чтобы не было складок, в дальнейшем они будут мешать.

Шаг второй.
Теперь насчет клея. Есть специальный клей для декупажа. Но я клею на ПВА, и не только я. Для декупажных карт  берем клей ПВА супер или в любом канцелярском магазине клей ПВА в маленьких баночках. По консистенции они одинаковы. А для салфеток подходит простой ПВА, который можно купить в строительных магазиных, или канцелярский ПВА, разведенный водой 1:1, иначе салфетки будут все сморщиваться.

Шаг третий.
Вырезаем нужные нам картинки лучше не по контуру,а побольше захватывая фон. Потому-что потом все равно будем вырезать их из ткани.

Шаг четвертый.
Не забудьте подложить клеенку под ткань, а то клей будет с другой стороны проступать, и можно испачкать стол. Сначала намазываем клеем ткань, потом прикладываем рисунок и еще обильно намазываем сверху, излишки снимаем кисточкой. С салфеткой посложнее,сначала отделяем самый верхний слой,потом нужно очень осторожно намазывать клеем, разглаживая кисточкой салфетку, избегая возникновения складок и стараясь не порвать. Но если они будут, ничего страшного, нужно очень долго тренироваться, чтобы их не было. Маленькие складки потом не будет заметно.
Вот, что у меня получилось.

Шаг пятый.
Теперь оставляем ткань просохнуть на сутки. Потом проглаживаем утюгом с изнаночной стороны на самом горячем ("хлопок"), но без пара и вырезаем наши картинки.
 Такую ткань можно использовать вместо скрап-бумаги, а отдельные вырезанные элементы в открытках или страничках.
Чтобы бабочка на открытке смотрелась как настоящая, складываем ее ровно по тельцу и приклеиваем только его, крылышки поднимаем. Можно крылья бабочки по краям затонировать.


А вот мои открытки с применением такой ткани.
В этих открытках ткань использована вместо скрап-бумаги.





А в этой открытке использованы бабочки из ткани с декупажем.

Не используйте клей ПВА для декупажа на одежде, ткань становится грубой, а для одежды продается специальный декупажный клей для ткани.

Желаю Вам удачи и неповторимых работ!

6 комментариев:

  1. как интересно, спасибо за МК! буду экспериментировать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в последний раз делала декупаж на канве) Прикольно получилось, а потмо еще и проткнула дырочки - чем-то напоминает вышивку;-) Вот, здесь на крышечке

    ОтветитьУдалить
  3. О! Настя, спасибо за ссылку. Очень интересно и вправду смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, это не моя идея: я где-то видела случайно!)) И мне понравилось, хотелось попробовать - а тут случай подвернулся;-)
    МК этот тоже интересный - можно столько всего интересного наделать;-)!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, интересно, Юль:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК, спасибо! Ведь и правда можно использовать в скрапбукинге. Я пробовала один раз на канве, как Настя Солнечная. Такой эффект необычный. Теперь есть стимул попробовать снова)))

    ОтветитьУдалить