пятница, 20 апреля 2012 г.

Вдохновение SCRAPOголички "Ты помнишь, как всё начиналось?")



Здравствуйте, дорогие SCRAPOголички! Сегодня предлагаю вам пост- ностальжи.) Помните, как дрожали руки, когда в них попала ваша первая скрап бумага? Как волнительно было перебирать свои нехитрые сокровища в одной единственной коробке?
Недавно моя подруга и коллега) batiula опубликовала пост , название которого я позаимствовала и для своей статьи. Копирую его содержание для вас:

  "Перелистывала темки, где мы начинали знакомиться со скрапом.
Долго смеялась)))))))
Итак, конец 2009 года.
"А что за дыроколы? как они дырявят? По-особенному?" (Ботюля)
"Крутота ваще!Скоро можно будет выставлять на распродажу наш хэнд-мэйд,а бабло заработанное пропьем!" (Марусина мама)
"Девки, вы реально крэйзи!" (Марусина мама)
"О, я обои уже перерыла..." (Ботюля)
"а я нашла в продаже бархатную бумагу! скоро-скоро начну творить Шедевр" (Floria)
"О, люблю такие бумажные барашки!" (это о квиллинге Марусина мама)
"лежит у меня шикарная скрап-бумага, а у меня рука не поднимается ее порезать и делать что-либо)))))" (Fleer)
"Насколько я знаю, брадсы - это что-то вроде канцелярский кнопок.. т. е. на штырьке, который потом загнуть надо. но я могу ошибаться" (Floria)
"Вау,побегу копаться, искать че-нить!Прощай,семейный бюджет!" (Марусина мама)"
 Знакомая история, не правда ли?)
 Итак, Скрап Девчата сегодня вспоминают свои первые скрап-шаги и встречают гостей...Вспоминайте, смейтесь, наслаждайтесь!)))




Марусина Мама
Девушки, волнительнее моих первых скрап-шагов было только рождение детей и первая любовь! И это не смотря на то, что  впервые услышав слово "скрапбукинг", я с трудом смогла его повторить!) То, как я пришла к скрапу, как боролась за каждый лист бумаги, как отстаивала и отстаиваю по сей день своё хобби, и каким чудом я всё ещё в нём остаюсь- совсем другая история! Я нашла родных по духу людей, сегодня я счастлива! Я  занимаюсь любимым делом!
Нашла свою первую страничку на одном из форумов для мамочек

Моя первая открытка, с нее началась моя блого-жизнь
итак, 1 ноября 2010 года

annysanny
Бр-р-р-р-р-р! Вот они мои первости. Хорошо, что я не удалила эти фотографии.
С этой я впервые участвовала в задании со скетчем, как помнится сейчас, от Арт Уголка.

batiula
На одном из мамских форумов я как лицо незаинтересованное проводила конкурс открыток среди начинающих мастериц.  Незаметно я стала перерывать содержимое шкафов. К началу конкурса у меня было две открытки, с одной из которых я заняла третье место) Это было начало.
декабрь, 2009 г.


Обложка для будущего альбома появилась первее страничек)

Самой первой появилась на свет открытка для мамы, тогда же и завела блог (март 2011).
Мне (как и многим начинающим) хотелось запихнуть всё и сразу )) Рамочка кажется сделана из фантика, основа - картон.

 Даже внутри оформила )) - сейчас этого не делаю:
А это открытка для папы, период тот же:

Обратите внимание - бумага внутри открытки вверх ногами :)) И это НЕ задумка "мастера", случайно вышло ))

Свою первую открытку я сделала в декабре 2009 года в подарок родителям на Новый год!
Снежинки вырезала сама. Валенки мне подарили, а дед мороз был из набора объемных наклеек, купленных на "Формуле рукоделия". Из всех скрап-богатств тогда, я почему то купила наклейки и три листа бумаги. После этой открытки и полюбила скрапбукинг.

и моя первая страничка.Вместо скрап бумаги я тогда использовала ткань с декупажем. Мой первый штамп (алфавит) и первое  участие в конкурсе с этой страничкой.


Моя первая открытка, сделана для дочки в школу ))) 

ну а потом я сразу приступила к альбому для дочки, здесь можно посмотреть


Lёka




 Radiantik
 Это мои первые)) Судя по дате на фото сделаны где-то 2 декабря 2008 года. Помню, я выложила их на форум, и меня там раскритиковали, что мне на какое-то время расхотелось что-то делать))) Сейчас я понимаю, что они примитивные, и сочетание цветов на третьей подкачало, но тогда было таак обидно))) Поэтому я призываю всех новичков - продолжайте делать открытки, странички, вдохновляйтесь работами других, копируйте, с опытом все придет!




Первые...
Обратите внимание на качество фотографий.
Совсем не представляла КАК можно сфотографировать работу.
 Я до сих пор, надо признать, люблю нескраповые штучки.
Мне почему-то казалось, что все украшения надо клеить прямо на основу.
Помню, очень гордилась концептуальной открыткой с "шляпкой", на которой написано Мода :)
Вот так все и началось....



У меня между первыми открытками был большой перерыв) Так сказать, проба пера на Новый Год (2009), из дизайнерского картона и прикупленного по случаю набора для создания открыток от Folia:



А все это время я корпела над своим первым скрап-альбомом, на юбилей мужу, моя гордость до сих пор:)



Самая первая скрап-работа и сразу страничка (гы:) с намеком на херитаж
Скрап-материалов - ноль

 Одна из первых НГ- открытка, с вышивкой.

Сve

У меня сначала были открытки, первая за неделю до родов сделана подружке на ДР, основа золотистая бумага, вырезки из журнала, какой-то сухоцвет и да, у меня были фигурные ножницы из детского набора)


странички стала делать попозже

Таня (La vie en rose )

ловите мои первые))) они, кстати на всеобщем обозрении в блоге, второй пост, перш сторонки
я вообще такая честная, всё показываю до сих пор, и удачное, и не очень

если память не изменяет, первой была именно эта

 и она до сих пор мне нравится))) причем, всё из скраповых материалов, подручные средства не догадалась использовать)))
(я со скрапом познакомилась, попав в скраповый магазин, ещё и не зная толком , что это такое, накупила кучу всего девчачьего, многое, в том числе и вторая часть фигурного листа, до сих пор в запасах)


 
а вот открытки я начала делать, попав в русскую блогосферу, то есть парочку месяцев спустя
это было полное фиаско))) но меня никто не критиковал, и я продолжала иногда
в блоге эта первая

с движимым элементом, плиз)))

я её даже подарила))) а в ответ расхвалили меня)))
такие вот дебюты

Lilavadi

А это моя первая открытка.. Когда я делала эту конструкцию. казалось я открываю тайны потустороннего мира)) Старательно использовала туда все что нашла: карандаши, распечатки, ленты, чипборд, наклейки, гипюр, упаковочную бумагу, какую-то пленку ..да уж)))
И первая страничка 30 на 30. Под девизом - "я надену все лучшее сразу". Мне казалось что на страничке еще куча свободного места, и я постоянно думала чем бы его занять..когда заклеила ВСЁ...остановилась))) после этого к детской теме вернулась нескоро))


первая у меня была мальчуковая, странно :)
туда в ход пошло и ракушки, и замочки, монетка, оторванная с древа кора, и от души оторванный оверлей :)
и моя первая страничка для Scrapfactory была. Я  ее очень люблю, потому что к тому времени уже пришли красивенькие материалы и она победила (счастья просто свалило меня с ног!!!)
сказать честно, очень много вдохновлялась другими девочками и  их трудами (Kliri Ирина была одной из первых, она меня меня познакомила с Алей Кудряшовой, творчество которой у меня стоит в машине).




БаНдИтКа
Блин,нашла папку с первыми работами))Сижу ржу))))
Размеры открыток как положено-А4 пополам сложен)))))))))))))))))))Ну и
фото на черной клавиатуре это высший пилотаж)))))))))В общем,сижу
ржу))))))))))))
Спасибо за настроение поднятое)))))))




Первая открытка (можете смеяться в голос)))))
Первый (он же и последний))) коллаж
Моя наивная, зимняя, любимая первая открытка
Сейчас смотрю, так смешно, такая неуклюжая))) Бумагу делала тогда с помощью салфеток, упаковочного целлофана и утюга, т.к. скрап бумаги не было)) А снежинки вырезала и расшивала бисером и бусинками.
Девочки, вот решила по самому-самому честному)))) выкладываю наипервейшую открытку)) У меня на тот момент не было ничего совершенно (даже на клей на заднем фоне обратите внимание)))). Из журналов по вышивке были вырваны листы "а-ля скрапбумага", от скатерти оторван цветочек)) и сотворено сие чудо))) кстати, подаренное. То-то гости посмеялись)))))))

А это первая страничка (здесь я уже разжилась наборчиком цветов Прима и многофункциональным дыроколом)))

Это наверно третья работа, предыдущие рвались в клочья сразу:)
А вот моя первая... :) розочки - завалявшийся букетик, купленный в Киевском садовом центре в Эпиценрте. Основа открытки - акварельный лист, + дизайнерский картон из детских канцтоваров + надпись на плохом принтере... печатал с полосами ))) а рамочку с завитушками вырезала из пригласительного на свадьбу наших друзей ))) ленточку зеленую уже не помню где откопала. Открытка была продана!!! Я так собой гордилась! :) С этого и началась любовь к скрапу!
Это самая первая. Правда перед тем, как сделать, я насмотрелась картинок в Интернете и необычную форму увидела именно там)) Сама бы ни за что не додумалась. Вторая, третья и четвертая открытка горааааздо проще)) Вся цветная бумага - распечатки на принтере у мужа на работе. Загнутые крылья раскрашены гуашью. Деталька снаружи и такие же внутри - деревянные бусины из магазина фурнитуры.
Первой моей работой с момента того как я узнала что такое скрап была вот такая "скрап-страничка"))))) Т.к. мое увлечение скрапом началось именно с квиллинга, то естественно он присутствует. Ну, и в этой работе у меня стояла задача красиво преподнести квиллинговое сердце, а не фотографию..., как это нужно в скрапе)))))
А это первая моя открыточка, опять-таки с момента как я узнала о скрапе, раньше я делала открытки редко в подарок подружкам и выглядели они прям как аппликации, а эта уже посерьезнее будет)))) Ну, и конечно же здесь присутствует раскрашивание отрисовок, куда же без них то по началу. Ну, и естественно на воздухе у меня куколка сидит))))))


Fairy-Di
 2009 год



Fleer
январь 2010





Елена Виноградова 
 июнь 2009



 Спасибо всем нашим гостьям за помощь в создании очередной статьи " Вдохновение SCRAPOголички"! Не обижайтесь ,пожалуйста, что не смогла взять в пост те 5-10 работ, которые многие из вас прислали.Хотелось уделить каждой из вас равное количество внимания и никого не обидеть!Мы счастливы, что нам удалось сегодня поработать вместе с вами!
Всем скрап-новичкам желаем вдохновения! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Не бойтесь критики,требуйте и ищите её! После своей первой победы или когда  станете дизайнером в одном из скрап-блогов (а вы обязательно станете)  помните, что отсутствие короны-ваша лучшая репутация в блого-мире скрапа! Для нас важна каждая из вас!Всегда  ждём вас у нас в гостях!

С любовью, Марусина Мама и все Скрап Девчата.
P.S.   Не смотря на то, что " Word" до сих пор подчёркивает слово "скрапбукинг"-скрапу быть)))

18 комментариев:

  1. Ой,девочки, от души поулыбалась) Всё таки прогресс-это здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Думаю, для тех кто начинает будет большим подспорьем увидеть работы дизайнеров )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо, вдохновили! Кстати, хочется отметить, что даже несмотря на то, что работы первые, у многих уже тогда проглядывала любовь к многослойности и использованию разных техник. Вот где зарождались таланты!!! И так что же получается, у большинства из вас нет художественного образования?!

    ОтветитьУдалить
  4. У Ани автора блога есть, у некоторых наших гостей есть, а у меня только 7 лет музыкалки)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))меня умилило)))всегда здорово вспоминать истоки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отличное настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за этот добрый и трогательный пост! И повеселилась и по-настольгировала :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, большое! поулыбалась, порадовалась , вдохновилась и снова поверила: всему всегда можно научиться! не все сразу были героями! прямо настроение поднялось))) погоню прочь хандру

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хороший пост, добрый и смешной :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Пост душевный. Для нас начинающих очень интересно узнать "как все начиналось". У меня часто бывает ступор - когда смотрю работы профи по скетчам, думаю, ну как они так гениально придумали!!! талант - великое дело, даже в первых работах виден профессионализм. А у самой креатив пока в развивающемся состоянии. Спасибо, буду его (креатив) развивать

    ОтветитьУдалить
  11. ой супер пост получился!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. девчата, вы такие молодцы! Как же вы все выросли над собой за годы! Вот это развитие! Спасибо! Вселили в меня надежду, что со мной еще не все потеряно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Очень интересно было почитать и посмотреть!

    ОтветитьУдалить