понедельник, 14 апреля 2014 г.

Горшочек для пасхальных яиц.

Вокруг природа солнышком умыта,
В права вступила новая весна!
Пускай обиды будут позабыты,
Чудесным светом жизнь озарена!
Счастливой Пасхи искренне желаем,
Христос воскрес – вот главные слова!
Пускай Господь от бед уберегает,
И наградит за добрые дела!

Доброго дня,девчата!Мы во всю готовимся к светлому празднику Пасхи,а вы?Сегодня я,Анна(Annet Beе) приготовила для вас,МК по созданию горшочка для пасхальных яиц.Для своих принцесс я уже приготовила маленькие подарочки в горшочках,декоративные яйца,шоколадные,игрушки.
Сделать горшочек очень просто и буду рада,если вы
привлечёте к рукоделию своих детишек.
Приступим...
Торфяной горшочек,размер на ваш выбор,акриловая
краска и кисть.Окрашиваем горшочек полностью.Краска очень быстро сохнет.
Горшочек сохнет и мы готовим перепиленные яйца.
Берём пенопластовые яйца,одеваем на зубочистку и красим
акрилом.Я красила 2 раза.



Берём жёсткую кисть и брызгаем на яйца.Можно взять
старую зубную щётку.


Таким же образом брызгаем на горшочек.Сушим.

Яйца разрезаем ножом.И получаем половинки.

Готовим украшения.

Сизаль,вырубка (у меня на плоттере),а можно любую
фигурку,
какая вам нравится.

Забор,верба,деревянные пуговки,бумажный шнур.

Салфетка и листики

Готовим отверстия для ручки.Ручку плетём из бумажного шнура,
продеваем,завязываем узелками во внутрь.
Так же,я положила немного сизали вовнутрь горшочка.

Собираем всё в одну композицию.Я использую горячий
пистолет.

Буду счастлива,если Вам пригодится мой МК.
Желаю всем весеннего настроения и Счастливой Пасхи.
СПАСИБО!!!

4 комментария: