пятница, 23 ноября 2012 г.

Открытка от koscova. МК

Здравствуйте!
Сегодня покажу как без особого труда сделать вот такую открытку:


Выбираем подходящие нам по цвету листы - не обязательно, что они все будут из одного набора:

 Отрезаем листы нужного нам размера. Размеры могут быть произвольными. У меня такие:
15 на 13 см
15 на 11 см
15 на 5 см

Приклеиваем друг к другу (маленький на средний, средний на большой).
Я использовала для склеивания двусторонний бумажный скотч:

Берём три картинки разного размера и подходящие нам по цветовой гамме:

Каждую картинку будем клеить к открытке с помощью объёмных подушечек

Получается вот так:

Для украшения открытки используем очень популярный сейчас бумажный (или тканевый) скотч:

Добавляем вощёный шнур (просто обматываем и завязываем на узел или бант):

Украшаем нашу открытку различными декоративными элементами: пуговками, брадс, наклейками...
И ещё один момент - при приклеивании задекорированной части к заготовке, я сделала петлю из ленты и вклеила между ними:

14 комментариев:

  1. Открытка классная, хвостик из ленты понравился:). Спасибо за ПОДРОБНЫЙ МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как всегда супер! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК!Обзательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо за МК! У меня как раз такая бумажка залежалась, надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за отзывы!
    Рада, что вам понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка, очень понравилась:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде все просто, но как красиво! Главное все подобрать сочетающееся) вот только эти клеевые подушечки меня в последнее время разочаровали- отваливается с них со временем все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьёзно??
      Как жаль...
      У меня ни разу ещё такого не случалось.

      Удалить
  8. спасибо, действительно прочитав МК все кажется очень просто! тут самое сложное - сочетание! и оказывается это скотч.. а я думала-гадала ( до прочтения МК), как же там текст сделан.. думала может на кальке..)) про скотч я забыла!

    ОтветитьУдалить