четверг, 15 декабря 2011 г.

Идеи для новогодней гирлянды.


Доброе утро мои дорогие!
С вами снова я, Юля с рубрикой "Украшаем интерьер".
Как ваше настроение. Сегодня я предлагаю вам окунуться в детство, сделать гирлянду из бумаги. 
Мой самый любимый праздник - Новый год! И до него осталось две недели. Самое время украшать дом. Нарядив елку и развесив гирлянды и украшения, сразу чувствуется приближение
праздника. А если сделать игрушки и гирлянды своими руками, то ваш интерьер необыкновенно преобразиться.
Гирля́нда — декоративное украшение, цепочка соединённых между собой нитью/проводом предметов (ветвей, цветов, лампочек, фонариков и тд.), применяемое в качестве дизайна интерьера, сервировки стола, для украшения праздничных предметов.
Мои гирлянды делаются очень просто и быстро.Что не менее важно, учитывая нашу постоянную занятость.
Первая гирлянда. Поводом для ее создания послужила игрушка на ёлку из бумаги, подаренная мне маленькой девочкой.Итак вспомним детство.
Берем тонкую двустороннюю бумагу (цветную или офисную), обязательно тонкую, иначе ничего не получиться. Я брала офисную  двустороннюю бумагу размером А4. Из нее получается 8 полосок шириной 2 см и длиной 21 см.
Очень  быстро получается все делать на коврике для резки бумаги. Кладем лист разрезаем на полоски, от того что бумага тонкая, они так и остаются прилепленные к коврику. Потом по горизонтали приклеиваем две полоски двустороннего скотча. Разрезаем его на месте стыка наших полосок. 
И каждый конец полоски загибаем и приклеиваем к скотчу. 
Когда склеим все полоски, приступаем к склеиванию их между собой.
Главное приклеить их ровно, чтобы сама игрушка не получилась кривая. Также на скотч.
Можно чуть-чуть покрасить краешки блестящей краской.
Продеваем через тесьму или веревочку, посередине вставляем большой брадс и вешаем нашу гирлянду.





Вторая гирлянда делается совсем просто. И она идеально подходит для украшения праздничного стола. 
Над столом натянет веревочку, желательно красивую, можно пряжу прочную. На нее повесим сложенные красивые новогодние салфетки и для прочности скрепим их степлером внизу 




Хорошего вам настроения на весь день!
Творите и будьте счастливы.

3 комментария: