среда, 21 декабря 2011 г.

Новогодняя корзинка

Добрый день, дорогие рукодельницы!
Сегодня с вами я Таня (partulac) и моя рубрика «Декорируем предметы».

Новый год все ближе и ближе, и наверняка вы уже заготовили кучу разных новогодних украшений.

Сегодня я хочу вам предложить задекорировать корзинку, на которую вы потратите считанные минуты.

Вам понадобится: сама корзинка (у меня осталась от букета), парочка крупных украшений и немного ленточек. Мишурой нужно обмотать корзинку полностью и закрепить где необходимо, чтобы мишура не сваливалась (вверху я крепила на степлер, а куда не смогла им подлезть закрепила нитками), по бокам корзинки прикрепляем украшения (мои очень удобные — на прищепках), а на ручку завязываем ленточки. И корзиночка готова. На мой взгляд это хороший вариант украшения новогоднего стола.

 

Желаю всем приятного творчества.

И с Наступающим вас!!!


 

1 комментарий: