пятница, 9 декабря 2011 г.

Вдохновение SCRAPOголички

Доброго вам дня, скраперши, рукодельницы и просто девушки, уныло  бродящие по просторам интернета! Я - Даша, мой ник Марусина Мама. Сегодня в блоге "Скрап Девчата" я начинаю вести свою рубрику под громкоговорящим названием "Вдохновение SCRAPOголички" (надеюсь, что смогла вас улыбнуть))). Эта рубрика-моё первое творческое детище, от начала и до конца придумана мной самой. Однажды источникам моего вдохновения стало тесно в моей голове и сердце. Я поняла, что настало время действовать и создать копилку увиденного, услышанного, прочувствованного. Я счастлива, что могу вдохновиться малым: чашечкой густого кофе со сливками, услышанной песней из окошка соседнего дома! Основные темы "Вдохновения скрапоголички" -  это современные художники, художники, оставившие свой след в веках, это сумасшедшие, талантливые фотографы, поэты, певцы, музыканты и просто интересные люди.
Итак, я начинаю...
Наверняка многие из вас знакомы с работами Sophie Griotto – женщины, иллюстратора и дизайнера из Франции. Она рисует в основном представительниц прекрасной половины – независимых, стильных и в то же время нежных, чувственных, живых. Главная героиня – современная городская женщина с ее внутренним миром, характером, индивидуальностью. Когда я смотрю на девушек Sophie Griotto , хочется немедленно вскочить со своей пятой точки, нарисовать на лице кошачий взгляд, окутать себя духами, выпить чашечку кофе и бежать, бежать, бежать на свидание!!!)))
Взгляните сами…























А теперь представляю вам женственные, летящие, прекрасные работы самой большой поклонницы Sophie, моей подруги и просто талантливейшей скраперши Людмилы batiula!
Смотрите, наслаждайтесь и вдохновляйтесь вместе со мной!!!







 
На сегодня это всё! Я благодарю вас за внимание! Не забывайте, мои дорогие скраперши, что, в придачу ко всем вашим прелестям, вы ещё и девушки: лёгкие, тонкие, звонкие!   
И пусть весь мир подождёт!!!

Всегда ваша, Марусина.

7 комментариев:

  1. обожаю этих девушек, но никогда не задумывалась над тем, кто автор ))) спасибо за информацию, преподанную так изящно и красиво ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб большое за вдохновительную подборку))) буду ждать следующих выпусков)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже оч люблю этих барышень))спасибо за подборочку целую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю этих девчонок, в них есть то, что вдохновляет....)))

    ОтветитьУдалить
  5. даша, как важно тонкое умение увидеть в этом огромном море информации лучшую, тонкую, талнтливую... спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девчата, буду стараться для вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм... прочитала на одном вздохе:)))
    Да, девушки популярные, а теперь еще и автора их представили! Спасибо огромное, нельзя забывать об авторских правах:))
    Рубрика - супер! Раньше я называла себя Скрапушей (симбиоз скраперши и копуши), но теперь - только Скрапоголичка, это круче!:)))))

    ОтветитьУдалить