пятница, 2 марта 2012 г.

Результаты "Пуговичного" задания

Здравствуйте, девочки!
Всем огромное спасибо за участие! Приятно, что задание пришлось вам по вкусу и некоторые вдохновились даже на несколько работ! 

Победитель Lorry и две её прекрасные работы:


ТОП 5 - лучшие из лучших ))







Приглашаю победителя и топ побыть приглашёнными дизайнерами на следующее задание! Пишите на koscova83@mail.ru

Девочки, это далеко не все работы, которые достойны быть лучшим, но выбор всё-таки нужно было сделать. 
Не могу не отметить очень интересные работы у Still, Лёли, Taniko, Irina Voronina.
Ещё раз спасибо всем за участие!
А приз достаётся:
Поздравляю, от всей души!

10 комментариев:

  1. спасибо за топ!! очень красивые работы! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно оказаться в такой компании! Спасибо, что отметили меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    А мне приятно, что моя тоже была отмечена как "очень интересная". Спасибо!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за то, что отметили мою работу! Участвую в заданиях недавно, т.к. блог появился только в конце января. И это моя первая серьезная награда! Так что она всегда будет для меня самой ценной! Тем более, что все работы скрап-мастериц, принимавшие участия в задании, просто бесподобно! Так что эта победа для меня - двойная честь! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лёля, поздравляю с призом!!!!!
    Девочки, с победой вас.

    ОтветитьУдалить
  6. Письмо написала. Ответа нет((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Девчата!!! Мне так приятно! С удовольствием побуду приглашенным дизайнером!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что отметили интересной мою работу, очень приятно!! =)

    ОтветитьУдалить