пятница, 23 марта 2012 г.

Маленькие полезности. "Кухонное"

 Здравствуйте, девочки!
Вы отлично справились с предыдущим заданием! Готовы к новому?! Надеюсь, что "да"! На этот раз оно будет не слишком простым. Я предлагаю вам заглянуть на кухню. Здесь можно найти много всего полезного, что пригодилось бы нам )) Но давайте немного ограничимся - возьмём любую КРУПУ и/или ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ и сделаем что-нибудь очень интересно-красивое!!!!!



Приглашённые дизайнеры, сочли задание достаточно сложным, НО не зря они "мучались" ))) Взгляните какие невероятные и очень вдохновляющие работы были созданы:
 Lorry :
Ягоды сделаны из пшенной крупы)


Использовала гречневую крупу в качестве сердцевинки цветка. приклеила на 
клей гель момент.


В результате экспериментов с продуктами у меня получилась 
вот такая экологичная крафт птичка. Готовых скраповых элементов для создания открытки не 
использовала. Для создания фона на крафт бумаге использовала манную, пшеничную и рисовую 
крупы. Листики у самодельного цветка из акварельной бумаги - это лавровые, а серединка 
цветка - овсяные хлопья. Птичка из нотной бумаги сидит на коврике из мешковины.

использовала манную крупу, лавровый лист, веточку дерева, декоративное перо, бусинную нить, бумажные цветочки, бутылочку из-под ликера (высота 9,5 см), акриловые краски.
Т.к. бутылочка была из темного стекла, сначала покрыла ее белой, акриловой краской, затем голубой. После этого смазала верх и низ клеем Момент "Кристалл" и обмакнула края бутылочки в манную крупу. Манку предварительно смешала с блестками, т.к. в данной композиции она имитирует снег, нужно было, чтобы он немного поблескивал. Середину бутылочки задекорировала цветочком, бусинной нитью и тычинками. Веточку дерева и лавровый лист выкрасила белой акриловой краской, смазала клеем и также обмакнула в манную крупу. Затем добавила цветов, перо и бусинную нить. Получившийся букет поставила в готовую вазочку. 


Puma
Было очень интересно, давно задумывалась над использованием в работе крупы, и тут такая возможность...Подруга любит курочек, поэтому сразу, не сомневаясь, решила делать панно с этими домашними птичками.Картинка - декупаж из салфетки на акриловом фоне.
Из круп выбрала перловку. Основа рамки - гофрокартон, покрытый для закрепления крупы многочисленными слоями: гессо, акриловые краски, ПВА, воск и снова краски... 

А это моё  применение лавровых листиков:

Вот такой будет весенний (даже летний) приз - 5 листов бумаги 30 на 30 см: 

Ждём любые работы с использованием КРУПЫ и/или ЛАВРОВЫХ ЛИСТЬЕВ.
Работа должна быть новой.
Кол-во работ от одного участника не ограничено.
Вы можете участвовать с ними в других заданиях.
Работы принимаются до 12 апреля! 

И ещё.... ДЕВОЧКИ, хочу обратиться ко всем вам (к постоянным читателям и просто гостям)! Это относится ТОЛЬКО к моей рубрике! Как вы считаете - приз должен доставаться победителю или разыгрываться с помощью random? Мне важно ваше мнение! Буду признательна, если вы уделите пару минут для ответа! Заранее спасибо ))

16 комментариев:

  1. Приз должен быть у победителя, которого ты, Наташка должна выбирать сама! никакого рендома!Это несправедливо по отношению к лучшему из лучших!

    ОтветитьУдалить
  2. Задание очень интересное!!! Обязательно поучаствую..
    А насчет приза даже не знаю... Но наверное я за рандом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные получились работы! Я за приз победителю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, очень интересное задание! Сразу мысли зароились))) Я за рендом.

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня ценнее, что мою работу отметили дизайнеры. Рэндом - это случай, но, может, это потому, что я в лотереях никогда не выигрываю? :)
    хотя понимаю, что при выборе дизайнера почти всегда будут выигрывать маститые опытные девочки.
    Я у себя как-то поднимала вопрос, не стоит ли дизайнерам иногда выделять новичков в отдельную категорию, но кто ж будет с этим возиться и отслеживать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Улыбаемся и скрапим как раз собираются сделать отдельный Линки и возни не боятся!

      Удалить
  6. Я тоже за то, что победителя должен определять автор рубрики, а не рендом.

    ОтветитьУдалить
  7. Поддерживаю Portos - люди "с именем" всегда будут отмечены, а вот новички...

    ОтветитьУдалить
  8. Меня два раза выбрал Рэндом. Мне конечно было очень приятно! (Подарок опять же!!) Но это выбор механический!! куда приятнее, если тебя выбрали дизайнеры!!
    Может есть смысл выбирать два победителя: дизайнерами и Рэндом?
    И отмечать несколько работ с разбором лучших. Ведь, глядя на лучшие работы, новички приобретают опыт.

    ОтветитьУдалить
  9. конечно, победитель! что такое рэндом? - это пальцем в небо ))) чтобы победить - надо сделать работу ВАУ, а чтобы выиграть по рендому, можно наляпать ерунды и ждать манны небесной ))) и какая радость у таких победителей потом? что они заслужили приз?

    а вот разделение - новички - не новички... кто ж будет делить участников? когда? зачем? я вот себя до сих пор новичком считаю, а мне иногда говорят, мастер. А поставь меня рядом с именем, известным в скрапе, я там и рядом не стояла - то бишь новичок )))

    побеждать должен тот, кто заслужил, мастера все были новичками, прошли то, что сейчас проходят новички (только раньше и материалов столько не было, и инструментов - т.е. положение было менее выигрышным по сравнением с сегодняшними новичками), и они тоже открытки не в 2 минуты делают, а стараются, продумывают, волнуются. Так что, по-моему, тут даже дискутировать не о чем ))) ну это, по-моему ))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень поддерживаю предыдущее высказывание.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за чудесное задание! Обожаю все кухонное) Участвую! =)

    Выбирать победителя, считаю, должен автор поста, так ценность победы куда выше.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо, что откликнулись. Важно мнение каждой из вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ еще пару месяцев назад я бы сказала что рендом) именно потому что считала что "выбирать будут одних и тех же а все остальные будут в пролете", но всего второй месяц дизайнерства в нескраповом проекте заставил меня пересмотреть точку зрения)))))
    Уверена что и новичок может сделать такую работу что Ах! и именитый мастер может сделать не совсем хорошую работу, так что я за выбор победителя))))

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, что приз из скрапматериалов должен разыгрывать все- таки рендом. Это та самая помощь, в которой очень нуждаются начинающие...Выиграть его путем лотереи им больше шансов! А победителя ( пусть и без приза ) определял бы автор задания или блог. Очень нравится, когда ты свои работы разыгрываешь. Я лично очень редко замечаю, какой там по заданию подарок предлагают... Но помню, как боролась за твой блокнот!

    ОтветитьУдалить