понедельник, 12 марта 2012 г.

Подсвечник + МК макраме - винтовой узел

Добрый день дорогие рукодельницы! Сегодня в рубрике "Декорируем предметы" хочу вам показать небольшой МК по макраме и применением его в  работате. Для тех кто не знает что такое макраме, то  это  техника узелкового плетения, другими словами завязывание различных узлов. И узел который я хочу сегодня показать называется винтовой или просто винт. На мой взгляд он самый простой и доступный в макраме.



 
Итак начнем.
Нам понадобится предмет на котором мы будет его вязать, у меня подствечник., вот такой из магазина Икеа ;)
Теперь возьмем нитки которыми будем плести.
Они могут быть самыми разными: пеньковая или льняная верёвки, бумажная бечёвка, кордовая или шёлковая леска, льняные, хлопчатобумажные, шёлковые или синтетические нити, плоская тесьма, сизаль.
У меня бечевка.

Отрезаем 2.5 метра, находим середину и завязываем обычным узелком на подствечнике.
Вот такой узел мы будем плести. Он мне очень нравится
Делается такой узел очень просто:
Левую нить накладываем на ножку подсвечника.
Правую нить накладываем налевую
Теперь правую нить заводим назад
И вытягиваем эту нить сзади с левой стороны (как будто завязываем обычный узелок)
Протягиваем нить полностью
И теперь затягиваем узелок
Вот так просто делается такой узел.
Плетем узелки столько, сколько вам необходимо. По мере завязывания узелков, они сами будут переворачиваться в виде винта.
Получается вот так
В итоге у меня получилось вот так
Ну а теперь можно приступать к остальному декорированию подствечника.
У меня было немного вязанных цветочков, ими то я и решила украсить свой подсвечник.
Вот такой цветочный он у меня вышел
Подробности украшений можно посмотреть у меня в блоге .
Приятного вам творчества и неиссякаемого вдохновения!

4 комментария:

  1. Как необычно, спасибо за идею! Так давно не занималась макрамея)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное:*
    Обожаю такие блоги:)
    Никогда не занималась макраме, оказывается, это так просто:*
    Жду вас в своем блоге: http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Да, макраме очень выручает...

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Надеюсь пригодится!

    ОтветитьУдалить