среда, 14 марта 2012 г.

Итоги задания "Дом моей мечты"

Странно, весна на пороге... У нас в городе все таяло-таяло, наросли гигантские сосульки на крышах домов и уже даже весной чудесно пахло, как вдруг вчера выпал снег и опять наступила зима)))
А тем временем, у вас, по нашим заданиям, получаются такие красивые весенние работы, что душа очень просит этой самой весны и в реальности!
Так давайте подведем итоги по заданию "Дом моей мечты", и заодно полюбуемся на прекрасные работы.
По решению нашей команды девчат-дизайнером победителем признана работа:

Вам достается приз от магазина "Галерея бумажных цветов".
И, прошу написать на почту scrap-flower@yandex.ru свой почтовый адрес. Также вы имеете право на скидку 10% в магазине  "Галерея бумажных цветов". Для того, чтобы получить скидку нужно при оформлении заказа в комментарии написать "моя работа победила в конкурсе "Дом моей мечты". При этом, если заказ будет отсылаться вместе с подарком, то доставка будет тоже бесплатной.
ПОЗДРАВЛЯЮ!

А также хочу поздравить девочек, чьи работы попали в топ:

С замечательным чайным домиком.
Со сложной открыткой - тоннелем.
С замечательным нежным наборчиком для рукоделия.

Девчоночки, всем, кто попал в топ предоставляется разовая скидка на покупку в магазине "Галерея бумажных цветов". Для того, чтобы получить скидку нужно при оформлении заказа в комментарии написать "моя работа в топ-3 конкурса "Дом моей мечты".

Девочки, всем вам мое восхищение , благодарность за то, что вы участвуете в наших конкурсах и поздравления от души!!!

5 комментариев:

  1. АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо, что отметили мою работу!!!!!!
    Безумно приятно быть в ТОПе у любимых скрапдевчат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так неожиданность! Даже не надеялась попасть в ТОП))) Большое спасибо за такую радость!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО я не ожидала ))) Спасибочки очень приятно)))здорово что мой домик понравился))) уряяяяяяя!!!!!

    ОтветитьУдалить