среда, 7 марта 2012 г.

Проект "Простые вещи". Задание "Женский образ".

Здравствуйте, дорогие девчата!
Со сменой сезона у нас произошли незначительные перемены в расписании, но уверяю вас, вы, скорее всего, этих перемен даже не заметите)))
Мы будем регулярно, как  раньше выходить "в  эфир", и, как и раньше, регулярно публиковать новые задания, вот как и сегодня!
А новое задание звучит так "Женский образ в работе".
Сделать нужно любую работу, вдохновившись образом женщины. Это может быть дама из прошлого, или современная особа, всем известная, или ваша родная мама, конкретная существующая или выдуманная, нарисованная женщина, которой вы восхищаетесь.  Показать фото или картинку-вдохновение обязательно!!! Для вдохновения можно использовать не один образ.

А  наши девчата-дизайнеры вдохновились следующими образами:

Альбом "Я такая разная"
Вдохновением для работы послужили женские образы в картинах Аркадия Острицкого и так же они использованы в альбоме.
На обложке альбома  можно использовать личное фото.

 Женские образы 10-20 годов ХХвека. Среди них великая Айседора


На создание серии АТС меня вдохновили образы фатальных женщин британской художницы Zoe Regoczy




Мы ждем от вас весенних, вдохновенных работ, полных чувственности и женственности до 23 марта. Итоги будут подведены 28 марта!


Добавляйте работы через линки:

9 комментариев:

  1. Девочки, огромная просьба - посмотрите пожалуйста мой пост, не противоречит ли он участию в вашем задании. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто ВАУУУУ! Это я про задание и работы дизайнеров! Нра очень!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, ссылку №7 уберите плиз, какой-то сбой был

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересное задание и вдохновляющие примеры дизайнеров! Все работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такое замечательное задание
    надеюсь моя работа и пост соответствует требованиям

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошее задание! Хочу принять в нем участие, надеюсь моя работа подходит под условия.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, задание классное, и работы ДК восхитительные! У меня вопрос: одна и та же работа может участвовать в ваших двух заданиях?;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Могут, если отвечают условиям и того и другого конкурсов.

    ОтветитьУдалить